А можно вернуть? Не можно, а нужно!

Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.

На нашем форуме иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать еще лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими технологами. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги. Тем более – мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для вас.

Многие магазины при возврате товара требуют чеки, паспорт, заполнение нескольких бланков.Да, у нас вы тоже заполните бланк. Один. Небольшой. И всё. У вас не потребуют паспорта, и даже чек не нужен! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

Если продавец отказал вам в осуществлении возврата, и в этом случае также сообщите об этом. Позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите нам в официальных группах в соцсетях. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Комментарии

ЕкатеринаЧВ


Купила вчера авокадо. Утром разрезала, а там такое! Просьба вернуть деньги. Номер 7074956.

Vkusvill4

Печально, когда приобретаешь продукт и надеешься полакомиться, а встречает разочарование. Очень жаль, что авокадо, несмотря на прошедшую проверку оказался внутри не таким привлекательным, как снаружи. Мы зачислили на вашу карту стоимость плода. Желаем, чтобы в следующий раз, приобретение было удачным и авокадо смог порадовать вкусом и зрелостью.

Евгений К.

Добрый вечер. Я живу в Королёве и обычно покупаю продукты в магазине в начале пр-та Космонавтов. А тут на этой неделе дважды удобнее было зайти в магазин на пр-те Королёва. Ну, и... ))) Вобщем я очень люблю ВАшу ромовую бабу, потому что она всегда была просто идеальной. Может и щас она тоже идеальная, а мне просто не повезло. Взял две упаковки и все они просто с огромным количеством коньяка. Вот реально... Раньше бы я этому обрадовался, но уже 10 месяцев, как отказался от алкоголя.
Я их не выкинул, конечно, потому что мое отношение к алкоголю мои родственники не поддеживают и с удовольствием их съели, но все отметили чрезмерное содержание коньяка, ярко выраженный горьковатый привкус. Я не прошу мне возвращать деньги или что-то такое. Просто имейте ввиду. Может, дозатор на заводе изготовителе немного подкрутить...
А вообще, рассмотрите, пожалуйста, на совещании технологов вопрос, чтобы вообще сделать "трезвую" ромовую бабу. Вот прям вобще без алкоголя. Мы бы были Вам очень благодарны. ))
Спасибо.

А вчера мы купили в том же магазине овсяное печенье классическое и жене попался реальный камушек диаметром миллиметра три. И это не орех, не скорлупа и затвердевшее печенье (потому что он свежее и вкусное), а реальный камушек. Это, конечно, не круто совсем.
Вобщем, буду лучше делать небольшой крюк и заходить в другой магазинчик Вкусвилла. )) Гулять, говорят, полезно. ))

Vkusvill4

Здравствуйте.
То, что касается ромовой бабы, то мы передали ваши замечания на счёт излишнего количества пропитки технологу, чтобы обратили внимание на данный момент и обозначили эту проблему производителю. Но тут, как говорится "на вкус и цвет". Многие, наоборот, просят увеличить количество сиропа в изделии, чтобы оно было более мягким и сочным. Убрать из рецептуры коньяк не представляется возможным, так как тогда, это уже не будет ромовая баба, а будет кекс. Мы полагаем, что в широком ассортименте наших десертов и хлебо-булочных изделий вы сможете выбрать для себя продукт без содержания алкоголя.
А вот то, что касается овсяного печенья, это уже очень серьёзное нарушение! Мы выражаем вам искренние извинения за неприятную находку. Очень надеемся, что включение не нанесло ущерб здоровью и всё обошлось благополучно. В данной ситуации, для нас очень важен возврат товара, включения и упаковки. Мы вас об этом очень просим! Если имеется возможность помочь нам, то не откажите. Возврат всего вышеперечисленного поможет нам провести полноценную работу с поставщиком и предпринять меры по недопущению повторения ситуации. Заранее благодарим и надеемся на ваше содействие.

Евгений К.

Вред не нанес этот камушек. Все нормально. Вернуть уже не сможем, так как остальное печенье с удовольствием съели.

Tati1987

Добрый день! Купила вчера у вас рыбку (нерка слабосильная), попалась не очень хорошая, она рыхлая и не имеет вкуса совсем. Срок указан нормальный, но она уже не годная. Могу вернуть в магазин, если необходимо. Карта клиента 5861392. Спасибо!

Vkusvill4

Мы будем вам очень благодарны, если вы вернёте рыбу в магазин. Порча продукта до истечения срока годности говорит о том, что были нарушены требования к условиям хранения. Нам необходимо установить на каком этапе это произошло и предпринять действия, чтобы такое не произошло вновь. Спасибо, что выразили желание помочь в работе по улучшению качества продукции. Очень ждём возврат. Это можно сделать без чека и в любом магазине нашей сети. Принесите упаковку и сам продукт. Вам вернут полную стоимость товара.

Passiflore




Здравствуйте. Увидев эту статью, я наивно предположила, что она действительно соответствует политике магазина, заботящегося о репутации и качестве товара. Однако впервые столкнувшись с проблемой, я не нашла понимания.
Купила пластиковую бутылку лимонада "Тархун". Они, знаете, иногда открываются туго - и я порезалась о выступающий кусок пластика. Не хочется заморачиваться из-за копеечной стоимости? Но нет, тут прямо написано - несите!
В магазине женщина сказала, что я от нее хочу, что может эту бутылку я только что нашла и вообще звоните производителю, я не упаковщица. А ещё бутылка пустая.
Но зачем нужно содержимое, если проблема в самой упаковке? Этого я так и не поняла.
Уже расстроенная таким отношением, позвонила на горячую линию. Там мне тоже сказали про пустую бутылку, и про то, что будет, если все будут нести их сдавать в магазин. Однако баллы мне на карту покупателя перечислили и даже спросили дату производства.
Казалось бы, конфликт разрешен. Но почему-то я осталась ещё более неудовлетворена результатом. Стоила ли эта попытка сделать правильно для улучшения качества товаров того?
В конечном итоге, похоже, это все просто слова. Пару фотографий прилагаю.

Vkusvill3

Примите наши искренние извинения за данную ситуацию. Нам очень жаль, что продавец ответила подобным образом. Мы максимально упростили возврат, чтобы покупатели им пользовались и сообщали о проблемах, но и правда есть небольшая оговорка к возврату принимаем остатки продукта в нашей упаковке и тогда можно без чека в любой магазин. Но здесь видим, что ситуация совсем не в продукте, а в упаковке и хотим вас поблагодарить за желание сообщить нам о проблеме, мы подумаем, как сделать возврат ещё удобнее и проще в подобных случаях. Если напишите, в каком это было магазине и когда мы обязательно сделаем замечание продавцу и напомним о безупречном сервисе.

Света1973


Зелень вонючая и гнилая. Карта 4044440. Покупка 17.01.2019

Vkusvill5

Извините за пропавшую зелень. Светлана, мы попросим продавцов повнимательнее следить за состоянием продуктов. В данном случае вернули стоимость зелени баллами.

Света1973

Спасибо

elenniksug

Добрый день! Купила кефир дата производства 13.01, срок годности до 18.01.19. Внутри упаковки оказалась кислая жидкость (как вода) с жесткими крупинками вкус ужасный это не кефир пить просто невозможно . номер карты 4842026
магазин на рязанском пр-те (ТЦ Маяк) производитель оао ядринмолоко

Vkusvill5

Здравствуйте. Крайне неприятно, что вы разочарованы покупкой. Хотим отметить, что консистенция кефира у производителей разная, поэтому здесь нельзя сделать вывод без анализа. Что касается крупинок, но скорее всего это свернувшийся белок. Извините, принять достоверное решение по описанию не можем, но кефир от данного производителя мы проверим. Напоминаем, что у вас есть возможность вернуть продукт в магазин и вернуть затраченные средства.

Света1973

Вот это новость -
Вкусвилл 4 - "Да, в нашей компании существует такое правило! В магазинах, продавцы принимают продукцию без чека, без документа, главное, чтобы присутствовала упаковка и хотя бы часть продукции и возвращают наличными потраченные средства в полном объёме. В доступных источниках, по фотографии и обращению, возвращаются средства виде зачисленных на карту бонусов. Наша система очень лояльна. А делаем мы это и готовы предпринимать такие шаги, потому что мы уверены в продукции, которую предлагаем покупателям и несём за неё ответственность. Но, иногда нашей лояльностью злоупотребляют. Тогда, решение о возврате принимается индивидуально. Сотрудники магазина имеют право отойти от правил и принять отрицательно решение, т. е. отказать в возврате"
"В магазинах продавцы принимают возврат и возвращают деньги. Кроме того, удалённо, по обращению в соц. сетях, по фотографии, по звонку на горячую линию мы возвращаем стоимость некачественного товара бонусами на карту. Мы уверены в продукции, которую предлагаем покупателям, несём за неё ответственность и лояльно относимся ко всем покупателям. К сожалению, иногда возникают случаи злоупотребления нашей лояльностью и тогда, решение о возврате принимается индивидуально. Сотрудники магазина имеют право отказать в возврате. На то, может быть много различных причин. У нас нет общих случаев, у нас каждая ситуация особенная и реагируем мы на неё индивидуально."

Vkusvill4

Эта новость уже давно всем известна! Мы несём ответственность за продукцию, которую реализуем в нашей сети и возвращаем потраченные средства за некачественный товар, но каждый случай и каждая ситуация индивидуальны, не смотря на то, что имеются общие правила и требования.

Света1973

Несмотря - пишется слитно Smile и у вас не прописано, что возврат на усмотрение продавцов. Написано - нужно лишь наличие товара с не истекшим сроком годности и ваша упаковка.

Vkusvill4

Благодарим, что заметили ошибку и поправили. Мы уже указывали причины, по которым может быть отказано в возврате. Мы очень лояльно относимся к покупателям по всем вопросам, но есть моменты, когда нужно принимать жёсткие решения. И стоит заметить, что это единичные, из ряда вон выходящие, случаи.

Наталья Болдина

Здравствуйте. Купили мороженное, консистенция порошка, сплошной порошок (песок) во рту. Ужасное. Номер карты 4546099

Vkusvill5

Здравствуйте. Крайне жаль, что покупка доставила негатив. Наталья, по фотографии мы не можем сделать вывод, но обещаем проверить продукт. Пожалуйста, уточните дату изготовления, чтобы мы могли знать партию. Хотелось бы напомнить, что вы можете вернуть мороженое в магазин и его стоимость вам компенсируют.

Наталья Болдина

Дата изготовления 29.11.18. Мороженное было куплено ребёнку за храбрость после похода к врачу. Половина съедена ребёнком. Могу ли я вернуть оставшуюся половину?

Vkusvill5

Да, можете вернуть половину. Мы же обратим внимание на партию.

Юлия2512

Добрый день! Сегодня купила манго, оказалось гнилое, подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае?! Номер Карты: 1588877.

Vkusvill5

Здравствуйте. Приносим свои извинения за испорченное манго. Юлия, каждая поставка проверяется, но заглянуть внутрь каждого плода мы просто не можем. Испорченными были все плоды ? Просто по карте вы купили 1.23 кг, а на фотографии явно не этот объем.

Юлия2512

Было два больших плода (на глаз одинакового размера). Из них один гнилой. Второй сейчас разрезала-хороший.

Страницы