А можно вернуть? Не можно, а нужно!

Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.

На нашем форуме иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать еще лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими технологами. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги. Тем более – мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для вас.

Многие магазины при возврате товара требуют чеки, паспорт, заполнение нескольких бланков.Да, у нас вы тоже заполните бланк. Один. Небольшой. И всё. У вас не потребуют паспорта, и даже чек не нужен! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

Если продавец отказал вам в осуществлении возврата, и в этом случае также сообщите об этом. Позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите нам в официальных группах в соцсетях. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Комментарии

Артуррро

Добрый день.
За последний месяц купил наверно литров 20 этого морса.
Сегодня в стакане обнаружил вот эту веревочку.
С ней конечно не очень вкусно
Производителю минус - прошу донести и разобраться с ним.
карта номер 0857850

Ирочка Ирочка

Купила маракуйю, в упаковке 3 шт, одна пустая, вторая кислая, третья чуть менее кислая, но тоже кисловатая. Хотелось бы вернуть деньги. Карта номер 5461997

Vkusvill2

Мы сожалеем, что маракуйя попалась ненадлежащего качества. Обязательно сообщим в отдел контроля качества и поставщику. Пожалуйста, уточните, поставщика и дату упаковки.

Ирочка Ирочка

Анна Кучук

Здравствуйте!
Прошу вернуть денежные средства за негодный для употребления продукт - дыню. Фото дыни и чека из Telegram прилагаю.
Карта постоянного покупателя #1506871.

Vkusvill2

Сожалеем, что вам пришлось разочароваться в качестве приобретенной дыни. Ваше замечание мы уже направили технологу, а также считаем справедливым вернуть стоимость плода баллами.

Lana_4


Сегодня муж купил вот такой сыр, отрезав третий кусок, обнаружили плесень. Очень неприятно! Прошу вернуть деньги. Номер карты 2047913

Vkusvill2

Подскажите, была ли нарушена целостность упаковки сыра?
По фото нам довольно сложно наверняка сказать плесень на сыре или нет. Поэтому все же попросим вас вернуть продукт в любой магазин ВкусВилл. Средства, потраченные на покупку в этом случае вам компенсируют наличными. А у нас появится возможность наверняка узнать, что же собой представляет грязь или плесень.
Подскажите, у вас получится вернуть сыр в магазин?
За этот случай мы хотим принести искренние извинения, в любом случае подобного в продукте быть не должно.

Lana_4

Извините конечно, но сыр я уже выбросила! Сыр покупали в магазине не рядом с домом, так бы конечно отнесла в этот же день!
Упаковка не была нарушена. На фото явно ВИДНО, что это не грязь, а зелено-голубая плесень!
Прошу вернуть бонусы на карту!

Алексeй

Добрый день! Приобрёл пластовой творог, а он оказался просроченный. Просьба вернуть бонусы на карту 1233657

Vkusvill2

Приносим извинения за то, что в этот раз разочаровали вас. Продажа просроченной продукции - является грубейшим нарушением. Стоимость творога уже на вашей карте ВкусВилл. Мы сообщим в магазин о этой ситуации, с сотрудниками магазина проведут разъяснительную беседу и попросит более тщательно пересматривать продукцию, представленную на витринах, а также внимательней следить за продуктами с подходящим сроком годности. Уверены, что такого больше не повторится, а мы, как и раньше, будет радовать вас только свежей, натуральной продукцией.

Makotto

Что случилось с детскими йогуртами? ((
очень обрадовались когда такой продукт появился в линейке Избенки. и вот разочарование
10.10 купили 8 пачек полюбившегося нам детского питьевого йогурта. открыли, а у него вкус как будто туда мыла налили. дата производства 09.10 Рецептуру изменили или с партией не повезло? Постараемся сегодня привезти его в магазин для возврата. Такое разочарование.

Vkusvill2

Простите, что вам пришлось ожидать ответ. Мы постарались выяснить, что повлияло на вкус йогурта. На сегодняшний день обращение носит единичный характер, а срок годности продукта прошел и он был распродан в магазинах.
Что касается изменений рецептуры, то производитель ничего не менял.
Также при проверке качества технологами нареканий к последним партиям не было.
Мы обратим внимание на позицию и возьмем йогурт на дополнительный контроль.
Искренне надеемся, что впредь йогурт будет радовать вас и детей своим вкусом.

Артур Стрельцов

Добрый день!
Купили арбуз в магазине по адресу Красногорск, Ильинский бульвар.
Отвратительное качество!! Вкуса нет, водянистый. Весь в белых прожилках, что свидетельствует о наличии нитратов. Берём второй раз с перерывом в месяц, качество не изменилось, в прошлый раз мы даже отравились(!!), в этот раз разрезали, немного попробовали, а дальше есть страшно!
Надеемся, что мы больше не увидим продукцию этого производителя у вас в магазине.
Также прошу вернуть деньги за арбуз бонусами на карту!
Карта 0649780
Писали Вам обращение через Приложение - никто не отреагировал!
Написали сообщение в группе в Контакте - также игнор!
Может, Вы хотя бы создадите иллюзию того, что Вам интересны отзывы Ваших покупателей о качестве товара?!?!

Vkusvill2

Вы обращались к нам ВК, мы предоставили вам ответ в комментариях. Позвольте, процитировать вам ответ.
"Стоимость арбуза уже вернули вам баллами на карту. Вероятно, вам попался недозрелый плод( Что касается отравления, поверьте, мы не ставим ваши слова под сомнения, но поймите нас правильно, отравление продуктом это серьезно и необходимо понимать почему ваши подозрения падают именно на арбуз. Если вы подозреваете, что отравление произошло арбузом из-за содержания в нем нитратов, то ягоды мы регулярно проверяли на этот показатель в лабораториях."

Н.В.М.


Здравствуйте! Сегодня в вашем магазине купили арбуз, он оказался некачественным. Арбуз берём второй раз, первый был вкусным, при том, что дешевле. Сегодняшний арбуз дорогой, разочарование в качестве. Прошу вернуть деньги на карту 0121948. С уважением, Наталия Викторовна!

Vkusvill2

Стоимость неудачной ягоды вернули баллами на карту ВкусВилл.
Извините, что в этот раз разочаровали вас ягодой(

Ольга1996

Здравствуйте!купили в одном из ваших магазинов шоколадные вареники с творогом и клубникой. Как только вареники опустили в кипяток,они тут же распались и начинка вся вывалилась,их невозможно было мешать как указано на упаковке. По итогу, осталось одно разваренное тесто. Прошу вернуть средства на карту 5338317.

Vkusvill2

Подскажите следовали ли вы рекомендациям по приготовлению? Вареники продукт очень нежный, именно поэтому мы подробно описали рекомендации по приготовлению. Понимаем, что вы были огорчены варениками(
В подобных ситуациях мы просим возвращать продукт в магазин (даже готовый).
Наши технологи осуществят дополнительный контроль партии.
Извините, что пришлось ожидать ответ(

ViktoriaVika




Здраствуйте. Мы купили сегодня арбуз, но разрезав увидели, что арбуз испорчен:( Мягкий и несвежая мякоть. Есть его мы побоялись. Наша карта 4806406. Просим вернуть стоимость арбуза. Наш арбуз пробили в чеке два раза, на вес 5,520 и 6,240. С уважением, Виктория.

Vkusvill2

Виктория, вероятно, арбуз перезрел( Очень жаль, что арбуз не оправдал ваших ожиданий. Стоимость ягоды уже вернули баллами на карту ВВ. Надеемся в этом сезоне вам еще удастся приобрести вкусный, спелый арбуз.

Анжелика Тихонова

Вчера купили дыню, она оказалась совершенно безвкусной. Просьба вернуть на бонусную карту стоимость 1409393

Vkusvill2

Анжелика, жаль, что выбранная дыня огорчила вас качеством. Стоимость покупки мы уже вернули баллами на вашу кару ВкусВилл. Извините, что в завершении сезона полакомиться дыней вам не удалось(

Alek sey

Добрый день! Прошу вернуть деньги на карту 1973483 за купленные в вашем магазине стейки «Денвер» 2 шт. Подозрения, что стейки не вполне пригодны появились после вскрытия упаковки, но подумали, что может это особенность аргентинского мяса. Во время жарки стоял неприятный запах, по готовности попробовали и сразу выбросили. Мясо оказалось испорченным.

Vkusvill2

Прекрасно понимаем, как неприятно столкнуться с преждевременной порчей продукта. К сожалению, выявить по фото испорчен продукт или нет, сложно( Стоимость продукта баллами мы возвращаем только в случаях если проблема наглядна, но так как прошло время и возвращать в магазин продукт уже не актуально, мы возместим средства баллами на карту ВВ. Искренне надеемся, что впредь с подобными ситуациями вы не столкнетесь и качество наших продуктов всегда будет на высоте.
Хотели бы более подробно написать, почему же продукт испортился ранее установленного срока...
Дело в том, что продукты без добавок, имеющие короткий срок годности очень "капризны", малейшие нарушения температурного режима сказываются на качестве. Предполагаем, что и в данном случае произошли нарушения условий хранения мяса и продукт испортился.
Информацию мы сообщим технологам и попросим специалистов проверить условия хранения продукта в магазине.

Страницы