Наши производители

У «ВкусВилл» нет своих производств, но есть около 500 поставщиков, которые разделяют наши ценности и делают вкусное полезным.
Отчеты с производств

В гости к поставщикам
Познавательно и очень интересно.
Для детей и взрослых.
Философия

Во ВкусВилле около 500 поставщиков. Покупатели часто спрашивают нас, как мы выбираем производителей и каким принципам они следуют, рассказываем:

Натуральность

Наши продукты готовятся из натуральных ингредиентов. В продуктах отсутствуют всевозможные консерванты, красители, усилители вкуса, улучшители, ароматизаторы и т.д. Допускаются лишь те компоненты, которые действительно обоснованы технологией и безопасностью потребителя (например, консервант в икре). Весь товар с минимальными сроками годности.

Безопасность и натуральность продукции

Наш важнейший приоритет. Мы проводим тщательные проверки на стадии заведения продукта в сеть и впоследствии. Внимательно относимся к обращениям наших покупателей и изучаем каждый инцидент.

Видео про коллег, работающих в лаборатории ВкусВилл:

Обратная связь

Каждый день общаемся с покупателями. Еженедельный разбор всех обращений на качество, вкус, уровень сервиса — для нас обычная практика. В свою очередь, мы также открыты в общении с поставщиками, высказываем претензии, требуя обратной связи и работы над ошибками.

Видео про коллег, работающих на Горячей линии:

Контроль качества

Контроль качества. Каждая партия товара, прибывающая на наш РЦ (распределительный центр) подлежит приёмке профессиональными технологами. Продукты регулярно сдаются на анализы в независимую лабораторию. Фальсификат и подделки выявляем сразу. Благодаря этому «Избёнка» и «ВкусВилл» стали для покупателей синонимом качества и натуральности.

Видео про коллег, работающих технологами и технологами склада:

Рекламная и маркетинговая политика

Мы не продвигаем производителей, не проводим промо-акции брендов, но с большим удовольствием рассказываем о производственных предприятиях и людях, которые там работают. Публикуем интересные статьи в нашей газете, размещаем фоторепортажи на сайте.

95% товаров, продающихся в наших магазинах, произведены в России.

Мы заинтересованы в развитии российского сельского хозяйства и пищевых производств, поэтому рады новым поставщикам. Политика активного применения СТО (стандарт организации, аналог ТУ), предоставления тары и этикеток для наших производителей — ещё одна осознанная мера содействия бизнесу наших поставщиков. Для нас гораздо важнее то, что внутри упаковки, а не сама упаковка.

99% товаров в нашеи сети произведены под СТМ

Мы считаем, что таким образом снижаем барьеры для выхода на рынок для небольших предприятий с интересным ассортиментом и одновременно обеспечиваем для наших потребителей конкурентные цены за счет отсутствия различных маркетинговых и коммерческих наценок.

Наши поставщики могут давать нам конкурентную цену без опасения столкнуться с дополнительными расходами и издержками. Ведь у нас отсутствует практика взимания входных платежей, ретро бонусов, бонусов присутствия, маркетинговых или иных выплат в течение года.