Покупайте с выгодой
Авторизуйтесь по номеру телефона, и мы найдём вашу карту лояльности или создадим новую. С картой вы сможете:
  • назначать скидку 20% на любимый продукт
  • получать 6 персональных скидок каждый день
  • пользоваться скидками программы лояльности
  • оформлять возврат онлайн
Семь вопросов о составе

Семь вопросов о составе

7499
Семь вопросов о составе

Наша горячая линия часто получает вопросы относительно честности состава и его соответствия действительности. А вы всегда верите тому, что написано на этикетке?

Сейчас будет предложение, которое известно каждому покупателю магазина «ВкусВилл».

Мы честно указываем полный состав на этикетке и ничего не скрываем от покупателя!

Даже если в списке ингредиентов продукт занимает самое последнее место (следовательно, содержится в мизерном количестве), то мы всё равно его указываем.

1. Для чего в составе сахар?

Например, в ветчине или в хлебе. Чтобы приготовить хлеб, замешивается тесто. И первый шаг, который делается в данном процессе — это приготовление опары, и здесь применяется небольшое количество сахара. Представляете, какое малое количество этого ингредиента в общей массе продукта? Но он всё равно указан. В ветчину добавляется смесь специй. И для того, чтобы введение этой смеси было равномерным, её смешивают с небольшим количеством сахара и растворяют. То есть, это могут быть десятые доли процента от общей массы ветчины, но он всё равно указан в её составе. Да, мы получаем много вопросов по данному поводу и отвечаем на них, но убрать с этикетки не можем, так как она у нас честная.

2. Иногда список ингредиентов имеет несколько строк. А как же лозунг «Натуральные продукты с минимальным составом»?

Например, сэндвич-ролл, являясь многокомпонентным продуктом, не может иметь небольшой состав. Но это не только потому, что в составе очень много разных составляющих, а потому что мы расписываем всё — все специи, все соусы. А для того, чтобы не запутаться, считаем скобки при расшифровке каждого ингредиента в отдельности. Хорошо, что нет ограничений в этом плане, кроме места на этикетке.

Если в составе продукта имеется шоколад, то мы не обходимся одним этим словом, а открываем скобку и пишем, из чего он сделан. А затем закрываем скобку и описываем следующий компонент.

Ингредиенты.jpg

Есть, конечно же, продукты с минимальным составом — как, например, в молочной группе.

При написании состава работает правило количественного присутствия, то есть компоненты указываются в порядке убывания их доли в продукте. Но количество ингредиентов — это не всегда показатель лучшего. Качество ингредиентов, их натуральность и польза — вот что имеет для нас самое большое значение.

3. В списке состава есть подчёркнутые наименования. Почему?

Мы всегда помним о правиле «Не навреди!».

«А что же может навредить, если у вас всё натуральное?» — слышим мы вопрос из зала.

Натуральные ингредиенты могут быть аллергенами. И у нас обязательное правило: подчёркивать на этикетке те составляющие, которые относятся к разряду общеизвестных аллергенов и могут вызвать неприятные последствия.

Есть другой вопрос: «А почему не подчёркнут мёд? Ведь он тоже вызывает аллергию». Имеется утверждённый законом список продуктов-аллергенов и, в соответствии с ним, мёд туда не входит.

аллергены.jpg

Аллергия — это очень индивидуальная особенность организма. И если есть противопоказания, то стоит более внимательно относиться к списку ингредиентов.

4. Можно добавить «Не содержит глютена»?

Мы не имеем права указывать подобную маркировку только потому, что в составе нет продуктов, содержащих глютен. Это очень высокая степень ответственности. Для дополнения этикетки такой фразой нужно, чтобы производитель предоставил пакет документов, подтверждающий отсутствие в зоне производства продуктов, содержащих глютен. У нас имеется ограниченное количество товаров с подобной маркировкой, и это потому, что документы на отсутствие глютена у нас есть и мы полностью уверены в их достоверности. Подобного рода маркировка очень часто используется в маркетинговых целях. А наша цель — предоставить полезные и безопасные продукты.

5. Почему на этикетке нет информации о стране происхождения или произрастания?

Не всегда у поставщика один и тот же источник поступления начального сырья. Именно поэтому мы не всегда можем указать на этикетке, например, страну произрастания орехов.

орехи.jpg

Также свежее и свежезамороженное сырьё у изготовителя меняется в зависимости от сезона. Но мы регулярно проверяем в лабораториях предоставляемую нам продукцию, в результате чего за качество и безопасность всегда готовы ответить.

6. Почему этикетка осталась прежней, а вкус продукта вдруг изменился?

Если что-то в товаре дорабатывается, меняется, то непременно вносятся изменения, в том числе и в этикетку. Но если у производителя сменился поставщик сырья и это дало конечному продукту другой вкус, то этикетка остаётся прежней, а вопросы появляются.

Скидка 20% на 6 товаров каждый день
Авторизуйтесь и укажите свой адрес, чтобы получить персональную скидку 20% на 6 случайных товаров